Вопрос-ответ
Вопросы про оформление заказа
Как правильно оформить заказ на сайте?
Оформить заказ можно двумя способами — нажать «В корзину» в карточке товара или выбрать «Купить в 1 клик».
Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?
Нет, не обязательно. Зарегистрированные покупатели получают доступ в Личный Кабинет. В нем хранится контактная информация и данные о прошлых покупках. Если планируете покупать в дальнейшем, Личный Кабинет поможет сэкономить время.
Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?
Да. Номер телефона можно посмотреть в разделе «Контакты» или в верхней части сайта.
Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?
Да. Пункт выдачи работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Адрес — г. Лобня, ул. Силикатная, д. 2.
Я оформил заказ через корзину. Что дальше?
Дождитесь, когда менеджер обработает заказ и перезвонит вам для подтверждения. Если оформляли заказ в рабочее время, это займет не больше 2 часов.
Какова минимальная сумма заказа?
Для покупателей из разных регионов минимальная сумма заказа будет разной. В зависимости от удаленности города, она составит от 300 до 800 рублей.
Вопросы о доставке
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да. Оплатить заказ при получении могут покупатели из любого города.
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы отправляем товары транспортными компаниями и курьерскими службами, в репутации которых не сомневаемся. Вы сами выбираете, какой способ доставки выгоднее и кому доверить перевозку.
Как узнать стоимость доставки в мой город?
Стоимость доставки узнавайте в карточке товара или в Корзине при оформлении заказа.
Как быстро вы отправите мой заказ?
Мы отправляем товары в течение 1-2 дней после подтверждения заказа.
Есть ли у Вас бесплатная доставка?
Забрать заказ из пункта выдачи в Москве можно бесплатно.
Прочие вопросы
Можно ли обменять или вернуть товар?
Да, по закону вы можете вернуть или обменять любой товар. Узнать, как это сделать, можно в разделе «Возврат».
Сколько гарантия на товар?
Гарантийный срок устанавливает производитель. Уточнить информацию о гарантии можно у менеджера.
Есть ли сертификаты на товары?
Да, запросить сертификаты можно у менеджера.
Какая ванна лучше: акриловая или чугунная?
Чугунные ванны прочнее, дольше сохраняют тепло и рассчитаны на большие нагрузки. Зато акриловая сантехника в два раза легче, устанавливать ее проще и она обладает противоскользящими свойствами.
Может ли акриловая ванна со временем пожелтеть?
Нет, если соблюдать рекомендации по уходу.
Что делать, если поток воды из ручного душа слабый?
Возможно, причина в загрязнении прокладки фильтра или душ покрыт слоем извести. Посмотрите руководство по уходу за сантехникой. Производители пишут, как убрать известковый слой.
Какая разница между термостатом и обычным смесителем?
Термостат контролируют температуру воды и обеспечивает ее постоянство. У обычного смесителя такой возможности нет.
Почему унитаз приобретает рыжий оттенок?
Рыжий след появляется, потому что из бачка постоянно вытекает вода. Проверьте запорную арматуру: возможно, ее придется отремонтировать или заменить.