Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопросы про оформление заказа

Как правильно оформить заказ на сайте?

Оформить заказ можно двумя способами — нажать «В корзину» в карточке товара или выбрать «Купить в 1 клик».

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Зарегистрированные покупатели получают доступ в Личный Кабинет. В нем хранится контактная информация и данные о прошлых покупках. Если планируете покупать в дальнейшем, Личный Кабинет поможет сэкономить время.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Да. Номер телефона можно посмотреть в разделе «Контакты» или в верхней части сайта.

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да. Пункт выдачи работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Адрес — г. Лобня, ул. Силикатная, д. 2.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

Дождитесь, когда менеджер обработает заказ и перезвонит вам для подтверждения. Если оформляли заказ в рабочее время, это займет не больше 2 часов.

Какова минимальная сумма заказа?

Для покупателей из разных регионов минимальная сумма заказа будет разной. В зависимости от удаленности города, она составит от 300 до 800 рублей.

Вопросы о доставке

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да. Оплатить заказ при получении могут покупатели из любого города.

Как осуществляется доставка в регионы?

Мы отправляем товары транспортными компаниями и курьерскими службами, в репутации которых не сомневаемся. Вы сами выбираете, какой способ доставки выгоднее и кому доверить перевозку.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Стоимость доставки узнавайте в карточке товара или в Корзине при оформлении заказа.

Как быстро вы отправите мой заказ?

Мы отправляем товары в течение 1-2 дней после подтверждения заказа.

Есть ли у Вас бесплатная доставка?

Забрать заказ из пункта выдачи в Москве можно бесплатно.

Прочие вопросы

Можно ли обменять или вернуть товар?

Да, по закону вы можете вернуть или обменять любой товар. Узнать, как это сделать, можно в разделе «Возврат».

Сколько гарантия на товар?

Гарантийный срок устанавливает производитель. Уточнить информацию о гарантии можно у менеджера.

Есть ли сертификаты на товары?

Да, запросить сертификаты можно у менеджера.

Какая ванна лучше: акриловая или чугунная?

Чугунные ванны прочнее, дольше сохраняют тепло и рассчитаны на большие нагрузки. Зато акриловая сантехника в два раза легче, устанавливать ее проще и она обладает противоскользящими свойствами.

Может ли акриловая ванна со временем пожелтеть?

Нет, если соблюдать рекомендации по уходу.

Что делать, если поток воды из ручного душа слабый?

Возможно, причина в загрязнении прокладки фильтра или душ покрыт слоем извести. Посмотрите руководство по уходу за сантехникой. Производители пишут, как убрать известковый слой.

Какая разница между термостатом и обычным смесителем?

Термостат контролируют температуру воды и обеспечивает ее постоянство. У обычного смесителя такой возможности нет.

Почему унитаз приобретает рыжий оттенок?

Рыжий след появляется, потому что из бачка постоянно вытекает вода. Проверьте запорную арматуру: возможно, ее придется отремонтировать или заменить.